Установка.
При установке редукторов надо придерживаться следующих правил:
1. Редуктор должен быть размешен так, чтобы было обеспечено свободное прохождение воздуха для охлаждения как редуктора, так и относительного двигателя, особенно вблизи от вентилятора охлаждения двигателя.
2. По мере возможности избегайте любого препятствия воздушному потоку, а также присутствия источников тепла в непосредственной близости от редуктора, поскольку они могут воздействовать на температуру окружающего воздуха.
3. Следует избегать плохой рециркуляции воздуха, что может нарушить постоянный теплоотвод.Следует заметить, что в нормальных условиях эксплуатации редуктор вырабатывает тепловую энергию, находящуюся в постоянном тепловом балансе с энергией, которая может быть рассеяна.Следовательно, при снижении рассеяния тепла происходит рост температуры редуктора из-за увеличения тепловой энергии, рассеянной внутри редуктора
4. При использовании асинхронных 3-х фазных двигателей, когда производится запуск без нагрузки или очень малой нагрузкой, необходимо добиваться плавных пусков, низких стартовых токов и ограниченных воздействий; поэтому должен быть рекомендован запуск по схеме <звезда-треугольник>.
5. Необходимо установить редуктор так, чтобы он не воспринимал вибрации в течение работы.Вибрации, помимо шума, фактически способствуют развитию ряда других проблем, таких как постоянное раскручивание соединительных болтов и увеличение усталостных напряжений внутренних частей редуктора.
6. Перед установкой тщательно протрите все сопрягающиеся поверхности. Они должны быть достаточно шероховаты для достижения хорошего коэффициента трения. Когда же есть внешние нагрузки, рекомендуется использовать шпильки и принудительные стопоры.Рекомендуется использовать клейкие вещества для самоблокировки в болтах и в соединительных поверхностях стойки механизма, чтобы воспрепятствовать расстыковке редуктора и ведомого механизма.
7. Если во время эксплуатации предполагаются перегрузки в течение длительных периодов времени, сильные ударные нагрузки или опасность заклинивания, то настоятельно рекомендуется установить на двигатель защитные устройства, такие как электронные ограничители момента вращения, гидравлические соединения, муфты безопасности, блоки управления или подобные устройства.
8. Когда режим работы с нагрузкой предполагает высокую частоту пусков под нагрузкой, рекомендуется обеспечить защиту двигателя с помощью тепловых датчиков. Это позволит избежать достижения таких опасных перегрузок, которые могут вызвать перегрев и плавление обмоток двигателя.
9. Удовлетворительная эффективность работы редуктора обеспечивается при соблюдении точного выравнивании редуктора с двигателем и ведомым механизмом. Всякий раз, когда возможно, желательно вводить гибкие соединения. Особая осторожность необходима в тех случаях, когда используется выносной подшипник. Любое возможное децентрирование этой части может вызвать огромные перегрузки с последующим разрушением подшипника или вала.
10. Во время установки редуктора следует убедиться, что масло может быть удалено через сливное отверстие, а индикатор уровня легко доступен для визуального наблюдения.
11. Перед сборкой позаботьтесь хорошо очистить и смазать сопрягаемые поверхности для того, чтобы избежать окисления и схватывания.
12. В части, которые оснащены посадочным отверстием вала редуктора (допуск Н7), должны быть вставлены валы, обработанные с допуском Н6. Если требуют условия эксплуатации, можно обеспечить посадку со слабым натягом (Н7 -j6).
13. Рекомендуется избегать установки шестерен, смонтированных на консоли, а также следует придерживаться минимального предварительного натяжения ремней и цепей.
14. Перед запуском устройства убедитесь, что в редукторе используетсярекомендованный тип масла и что уровень масла достаточен для данного местоположения редуктора.
15. Во время окраски желательно защитить выступающие края прокладок, чтобы избежать высушивания резины краской и снижения эффекта герметизации.
16. Никогда не используйте молоток для сборки/разборки скрепляемых шплинтами частей, а пользуйтесь резьбовыми отверстиями на головках валов редукторов.
Техническое обслуживание.
В соответствующем разделе поясняется, что компания SITI полностью прекратила использование других смазок и ввела смазку синтетическим маслом. Этот выбор гарантирует прекрасные эксплуатационные показатели и обеспечивает смазку в течение всего срока службы. Техническое обслуживание в этом случае означает только необходимость тщательной внешней очистки, обычно проводимой с помощью мягких растворителей, чтобы не повредить краску.
Принято считать время длительного включения порядка 300-400 часов. Рекомендуется в это время постепенно увеличивать мощность до пределов от 50% до 70% максимума передаваемой мощности ( в первые часы работы ). В этот период времени могут иметь место более высокие температуры, чем номинальные. После завершения длительного включения замена масла не требуется. Действительно, проведенные испытания показали, что в масле не появляются инородные частицы и мелкая металлическая стружка, которые могли бы повредить внутренние части редуктора.