Радиальные и осевые нагрузки - Червячный мотор-редуктор MI

Когда на выходных валах установлены малые зубчатые колеса, шкивы, цилиндры, ролики могут возникнуть радиальные, осевые нагрузки, а иногда и их комбинация. В таких случаях необходимо быть уверенным в том, что вышеперечисленные нагрузки меньше или, в крайнем случае, равны максимально допустимым значениям, приведенным в таблице ниже. Величину радиальной нагрузки, вызванную установленными на выходных валах малыми зубчатыми колесами, шкивами, цилиндрами, роликами, можно определить по формуле:

      2000 * M2 * K
R= ——————
D

где:

 

  • R — радиальная нагрузка (Н)
  • М — выходной крутящий момент на выходном валу редуктора (Н. м)
  • D — диаметр малого зубчатого колеса, шкива, цилиндра, ролика (мм)
  • К — коэффициент тяжести применения, который принимаетследующие значения:
  • К = 1 — для цепного малого зубчатого колеса
  • К = 1. 25 — для малого зубчатого колеса
  • К = 1. 5 — для шкива, цилиндра, ролика V-образной формы

    Рассчитанная  по вышеприведенной формуле величина радиальной нагрузки не должна превышать максимальное табличное значение, в противном случае необходимо увеличить диаметр малого зубчатого колеса, шкива, цилиндра, ролика, или установить на выходной вал выносной подшипник

    Червячные мотор-редукторы серии MI

    min-1
    I 30
    I 40
    I 50
    I 60
    I 70
    I 50
    I 90
    I 110
    I 130
    I 150
    I 175
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    A
    R
    ВХОДНОЙ ВАЛ
    1400
    20
    100 | 40
    150
    60
    250
    80
    300
    100 | 350
    120
    450
    140
    600
    200
    700
    280
    1000
    350
    1300
    450
    1500
    ВЫХОДНОЙ ВАЛ
    186
    120
    600
    170
    850
    230
    1180
    330
    1650
    420
    2100
    500
    2500
    580
    2900
    640
    3200
    980
    4900
    1100
    5500
    1200
    6000
    140
    130
    650
    180
    930
    250
    1290
    360
    1810
    460
    2300
    540
    2740
    630
    3180
    700
    3510
    1070
    5380
    1200
    6040
    1310
    6590
    93
    150
    750
    210
    1070
    290
    1480
    410
    2070
    520
    2640
    620
    3140
    730
    3650
    800
    4030
    1230
    6170
    1380
    6920
    1510
    7550
    70
    160
    830
    230
    1170
    320
    1630
    450
    2280
    580
    2900
    690
    3460
    800
    4010
    880
    4430
    1350
    6780
    1520
    7610
    1660
    8310
    56
    170
    890
    250
    1260
    350
    1760
    490
    2460
    620
    3130
    740
    3730
    860
    4320
    950
    4770
    1460
    7310
    1640
    8200
    1790
    8950
    46
    190
    950
    270
    1350
    370
    1870
    520
    2620
    660
    3980
    790
    2980
    920
    4620
    1010
    5090
    1560
    7800
    1570
    8760
    1910
    9550
    35
    200
    1040
    290
    1480
    410
    2050
    570
    2870
    730
    3660
    870
    4360
    1010
    5060
    1110
    5580
    1710
    8550
    1910
    9590
    2090
    10470
    28
    220
    1120
    310
    1590
    440
    2210
    620
    3100
    780
    3940
    930
    4690
    1090
    5450
    1200
    6010
    1840
    9210
    2060
    10330
    2250
    11270
    23
    240
    1200
    340
    1700
    470
    2360
    660
    3310
    840
    4210
    1000
    5010
    1160
    5820
    1280
    6420
    1960
    9830
    2200
    11030
    2400
    12040
    17
    260
    1330
    370
    1880
    520
    2610
    730
    3660
    930
    1660
    1110
    5550
    1280
    6430
    1420
    7100
    2170
    10870
    2440
    12210
    2660
    13320
    14
    280
    1420
    400
    2010
    550
    2790
    780
    3900
    990
    4970
    1180
    5920
    1370
    6860
    1510
    7570
    2320
    11600
    2600
    13020
    2840
    14210

    Радиальные нагрузки, данные в таблице, действительны, если:

    • радиальная нагрузка прилагается точно к осевой линиистандартного сплошного выходного вала SITI
    • применение характеризуется коэффициентом эксплуатации sf = 1

    В случае если известны угловое направление внешней нагрузки и продолжительность, допустимо приложение более высокой радиальной или осевой нагрузок (в таких случаях, пожалуйста, обращайтесь к нам). Для скоростей, отличающихся от приведенных в таблице, максимально допустимые радиальные нагрузки можно определить интерполяцией. Если радиальная нагрузка прилагается не точно к осевой линии сплошного выходного вала, можно определить ее значения,  используя  соответствующие  коэффициенты, например:

    • при расстоянии 0. 3 х L1 от закраины, табличное значение радиальной нагрузки может превышать номинальную величину на 25%
    • при расстоянии 0. 75 х L1 от закраины, табличное значение радиальной нагрузки может быть ниже номинальной величины на 20%

    Необходимо обратить внимание:
    По требованию, на выходной вал может быть установлен конический роликовый подшипник. В таком случае, радиальная и осевая нагрузки могут сталь выше. Поскольку применение конических роликовых подшипников изменяет соотношение между максимальной осевой и радиальной нагрузкой/ необходимо знать действительное направление приложение внешней нагрузки. Для  каждого  отдельного  случая  должны  быть проанализированы похожие ситуации. В общем случае, радиальная и осевая нагрузки, обусловленные установкой конических роликовых подшипников на выходном валу на 250% выше, чем стандартные значения.

 

ООО «Сити-групп» 02068, Украина, Киев, Степана Олейника  21
тел. (044) 221-00-05, (044) 221-00-06, (044) 221-00-08  факс (044) 221-00-09 (044) 573-88-32
  e-mail: info@siti.com.ua
    www.siti.com.ua