Таблица подбора редукторов
i |
n1 |
n2 |
M2(Nm) |
Kw1 |
HP1 |
R.D. |
S.F. |
7.5 | 2800 | 373 | 125 | 5.5 | 7.5 | 0.89 | 2.72 |
10 | 280 | 165 | 5.5 | 7.5 | 0.88 | 2.32 | |
15 | 187 | 238 | 5.5 | 7.5 | 0.85 | 1.93 | |
20 | 140 | 302 | 5.5 | 7.5 | 0.81 | 1.24 | |
25 | 112 | 383 | 5.5 | 7.5 | 0.82 | 1.04 | |
30 | 93 | 326 | 4 | 5.5 | 0.80 | 1.59 | |
40 | 70 | 417 | 4 | 5.5 | 0.77 | 1.22 | |
50 | 56 | 494 | 4 | 5.5 | 0.72 | 0.95 | |
60 | 47 | 199 | 3 | 4 | 0.71 | 1.09 | |
80 | 35 | 380 | 2.2 | 3 | 0.63 | 1.01 | |
100 | 28 | 308 | 1.5 | 2 | 0.60 | 1.10 | |
7.5 | 1400 | 186.7 | 178 | 4 | 5.5 | 0.87 | 2.25 |
10 | 140 | 235 | 4 | 5.5 | 0.86 | 1.92 | |
15 | 93.3 | 340 | 4 | 5.5 | 0.83 | 1.59 | |
20 | 70 | 431 | 4 | 5.5 | 0.79 | 1.02 | |
25 | 56 | 409 | 3 | 4 | 0.8 | 1.15 | |
30 | 46.7 | 479 | 3 | 4 | 0.78 | 1.27 | |
40 | 35 | 614 | 3 | 4 | 0.75 | 0.98 | |
50 | 28 | 533 | 2.2 | 3 | 0.71 | 1.03 | |
60 | 23.3 | 516 | 1.8 | 2.5 | 0.7 | 1.03 | |
80 | 17.5 | 507 | 1.5 | 2 | 0.62 | 0.89 | |
100 | 14 | 443 | 1.1 | 1.5 | 0.59 | 0.90 | |
7.5 | 900 | 120 | 149 | 2.2 | 3 | 0.85 | 3.08 |
10 | 90 | 197 | 2.2 | 3 | 0.84 | 2.63 | |
15 | 60 | 285 | 2.2 | 3 | 0.81 | 2.18 | |
20 | 45 | 361 | 2.2 | 3 | 0.77 | 1.40 | |
25 | 36 | 458 | 2.2 | 3 | 0.78 | 1.18 | |
30 | 30 | 535 | 2.2 | 3 | 0.76 | 1.31 | |
40 | 22.5 | 562 | 1.8 | 2.5 | 0.74 | 1.23 | |
50 | 18 | 554 | 1.5 | 2 | 0.70 | 1.14 | |
60 | 15 | 655 | 1.5 | 2 | 0.69 | 0.93 | |
80 | 11.3 | 387 | 0.75 | 1 | 0.61 | 1.34 | |
100 | 9 | 460 | 0.75 | 1 | 0.58 | 1.00 |
Блок схема редуктора
Поз. | Описание |
1 | Уплотнение ведущего вала |
2 | Червяк (модификация ) |
3 | Уплотнительное пружинящее стопорное кольцо ведущего вала |
4 | Входной передний подшипник |
5 | Входной задний подшипник |
6 | Пружинящее стопорное кольцо |
7 | Резиновая крышка на стальной прокладке |
8 | Корпус |
9 | Червяк (модификация <РАМ>) |
10 | Фланец для соединения двигателя (РАМ) |
11 | Червячное колесо |
12 | Выходной подшипник |
13 | Уплотнение выходного вала |
14 | Плоский фланец |
15 | Опора |