Продажа электродвигателей (электромоторов): асинхронный электродвигатель, однофазные, трехфазные электродвигатели, общепромышленные, электродвигатель специального назначения, многоскоростные электромоторы, со встроенным электромагнитным тормозом, с принудительным охлаждением:
-
Мощность от 0,09 до 90 кВт
-
Габаритные размеры от 56 до 280
Электродвигатели асинхронные — электрический двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
В ряде стран к асинхронным двигателям причисляют также коллекторные двигатели. Второе название асинхронных двигателей — индукционные, это обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин, применяясь главным образом в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, в подавляющем большинстве это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКЗ).Электродвигатели трехфазные с тормозом Serie MAF
Принцип действия асинхронного двигателя заключается в том, что ток в обмотках статора создает вращающееся магнитное поле. Это поле наводит в роторе ток, который начинает взаимодействовать с магнитным полем таким образом, что ротор начинает вращаться в ту же сторону, что и магнитное поле. Частота вращения ротора всегда немного меньше частоты вращения магнитного поля, т.к. при равенстве скоростей поле перестанет наводить в роторе ток, и на ротор перестанет действовать сила Ампера. Отсюда и название — асинхронный двигатель (в отличие от синхронного, частота вращения которого совпадает с частотой магнитного поля). Относительная разность скоростей вращения ротора и частоты переменного магнитного поля называется скольжением. В установившемся режиме скольжение невелико: 1-8% в зависимости от мощности
Электродвигатели трехфазные с тормозом Serie MAF — DPF — MAP
Электродвигатели асинхронные трехфазные со встроенным электромагнитным тормозом предназначены для привода механизмов, требующих фиксированной остановки в регламентированное время.
Тормозное устройство располагается со стороны, противоположной выступающему концу вала и осуществляет быстрое торможение электродвигателя при отключении питания. При подаче напряжения на электродвигатель происходит его растормаживание. Трехфазные асинхронные электродвигатели предназначены для работы от сети трехфазного переменного тока, частотой 50 Гц и 60 Гц, напряжением — 220/380 В , номинальный повторно-кратковременный режим работы с частотами пуска S1 Линейка этой серии общепромышленных двигателей состоит из 56.63.71.80, 90, 100, 112, 132, типоразмеров , количеством полюсов 2, 4, 6,8/Электродвигатели трехфазные с тормозом Serie MAF. Установочно-присоединительные размеры, технические характеристики двигателей указаны в тех.описании. При формировании стоимости на электродвигатель асинхронный трехфазный, цена зависит от мощности и других технических параметров. Все трехфазные двигатели со встроенным электромагнитным тормозом- (D.C. BRAKE) имеют степень защиты IP54, изоляционную систему нагрева класса стойкости F.