Электродвигатели асинхронные трехфазные
КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Корпус
В зависимости от размеров корпусы двигателей отличаются материалом изготовления. Для размера 132 изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, непосредственно соединены пластинами (пакетами) системы магнитного статора. Для размеров с 160 до 355 как корпусы, так и диски изготавливаются из литого железа с примесями сплавов, создавая тем самым единое целое.
Ротор и выходной вал
Все двигатели имеют алюминиевые, двойные „клетки” ротора. Ротор динамически сбалансирован, а уровень вибрации соответствует значению „N”. По желанию клиента, можно снабдить двигатели степенью вибрации “R” или выше. Вибрация измеряется по международному стандарту ISO2373. Выходной вал изготовлен из стали C40 для всей гаммы типоразмеров.
Клеммная коробка
Клеммная коробка в двигателях типоразмеров от 56 до 180 находится в верхней части корпуса двигателя, а отверстия для введения кабелей питания могут быть направлены в различных направлениях. На двигателях типоразмеров от 200 до 355 клеммная коробка, как правило, устанавливается с правой стороны корпуса двигателя и может быть повернута до 4. позиций каждые 90°. Все двигатели оснащены 6-клеммной соединительной колодкой.
Подшипники
В зависимости от размера двигатели имеют различные подшипники. От размера 56 до 180 они оснащены необслуживаемыми шариковыми подшипниками, а от размера 200 до 355 – открытыми подшипниками с масленками.
Степень защиты (IP)
Соответствующая степень защиты, которая обеспечивается корпусом электрического устройства, является необходимым условием, влияющим на срок службы и надежную работу двигателя. Надлежащая степень защиты определяется назначением и условиями работы двигателя.
Степени защиты, определяемые стандартом IEC 34-5, обозначаются характерным символом IP (международная защита, от англ. „InternationalProtectionRating”, иногда „IngressProtectionRating”). Описывается с помощью кода, который означает степени защиты, обеспечиваемой корпусом:
– первая цифра указывает на защиту от случайного контакта с посторонними твердыми телами,
– вторая цифра означает защиту от последствий проникновения жидкости,
– третья цифра определяет механическую защиту.
Все двигатели в стандартной комплектации имеют IP 55.